Оформить заказ в нашем магазине Вы можете:
Вам необходимо сообщить нам:
Оплата заказа
При доставке оборудования курьером (автокурьером) используется только наличный расчет.
При оплате товара в офисе, оплата заказа осуществляется наличными или с помощью любой банковской карты (MasterCard, Visa, American Express, Discover network, Diners Club, JCB, UnionPay, Русский стандарт). А так же с помощью мобильного телефона через системы бесконтактных мобильных платежей Samsung Pay и Apple Pay. Оплата товара в офисе осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 18.00 и в пятницу с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходной.
Получение товара:
При курьерской доставке, пожалуйста, осмотрите доставленный товар, проверьте его на предмет целостности упаковки и соответствие заявленному количеству. В случае отсутствия претензий от Вас потребуется расписаться в доставочных документах курьера и оплатить заказ (если он не был предоплачен). Ваша подпись в документах будет свидетельствовать о том, что у Вас нет претензий к полученному товару и мы полностью и надлежащим образом выполнили свои обязанности по передаче товара.
В случае наличия повреждений товара или упаковки, у Вас есть право частично или полностью отказаться от принятия и оплаты заказа. В таком случае, просим Вас сообщить нам о произошедшем по телефону или по электронной почте info@gerre.ru
Покупатель получает от Продавца следующие документы:
Возврат и обмен
По вопросам возврата или обмена обращайтесь в офис компании:
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Гарантия и сервис
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
(Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара. (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей")
Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).